goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Category:

Книги по интернет-маркетингу

Книги по интернет-маркетингу по долгу службы стараюсь читать. Как и в любой новой отрасли знаний, хорошего пока мало, просто не наработан базис, на котором будут расти шедевры, так сказать. Но с каждым годом попадается все больше хорошего.
1. "КЛиент не отвечает или временно недоступен. Интернет-маркетинг:взгляд практиков" Михаила Зуева и Дениса Разваляева. Они среди топов корпорации РБС(обратите внимание, читается как эрбээс, а сходство с RBC (читай, эрбэка) уж не знаю, насколько намеренное. Это достаточно известная контора, занимается продвижением сайтов в широком смысле этого понятия и не только. Книга писалась 12 дней, такой недоделанной во многом и получилась, о чем авторы честно предупреждают в предисловии. Да и саморекламы там полна коробочка. Но почитать небезинтересно, особенно я бы посоветовал новичкам. Лично я честно спер с нее три идеи, попробую позденее применить. Что в ней еще хорошего - она позволяет подумать, поспорить(мысленно) с авторами, и еще пару идей мне пришло в процессе этих споров. Оценка 6 из 10.

2. "Длинный хвост" Криса Андерсона. Это, так сказать, программная книга. Она говорит о процессах постиндустриальной информационной экономики, говорит интересно, но с большими лакунами и однобоко, что ли. По сути, это разросшаяся до размера книги статья. Я рекомендую прочесть ее не только интернет-маркетологам, а всем, кто интересуется трендами. Опять же, думать она заставляет. Оценка 6 из 10.

3. "Экономика символического обмена" Александра Долгина. Автор интереснейший персонаж, о котором я наслышан на уровне слухов и инсайтов, так сказать. Заработав денег на торговле какими-то специальными сплавами, он занялся своим хобби - экономикой культуры. Стал много писать, читать, смело пошел в интернет как инвестор(платные электронные библиотеки и один рекомендательный сервис-проекты, делающиеся на его деньги, насколько я знаю). Это одна из его книг, тоже во многом программная. Она посвящена системе рекомендаций в интернете(т.н. коллаборационной фильтрации), или, если шире, как сделать так, чтобы люди платили честные деньги за любой контент. Когда надо, маленькие, когда надо, большие и т.п. Вот эту книгу, особенно первух ее страниц 200, настоятельно рекомендую. Во-первых, просто интересно читать. Во-вторых, узнаешь много нового. Одной использованной литературы - список в 21 страницу, поэтому узнать можно ооочень разное. Ну и в третьих, хорошие примеры(кейсы, если угодно). Отпугнуть может только ее размеры - кирпич, средним текстом, больше чем на 600 страниц. Оценка 7 из 10.

Если кто посоветует что-то еще по теме, буду очень рад.
Tags: бизнес литература, интернет-маркетинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments