goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Category:

Слабые деловые книжки

Представляю Вашему вниманию несколько слабых деловых книг.
1. "Это Ваш корабль. Техники менеджмента от лучшего корабля ВВС США" Майкла Абрашоффа, который не русский, а вовсе даже македонец, если верить книге. Она интересная, но ни о чем - человек расказывает, как построил работу на эсминце, лучше всех стрелявшем "Томагавками" в Персидском заливе. И пытается подстроить свои простые рецепты, к числу которых относится постоянная тренировка и хорошее отношение к людям, под методы современного менеджмента. Оценка 4 из 10.

2. "Психические вирусы. Как программируют Ваше сознание" Ричарда Броуди, который долго работал в MicroSoft, а потом, заработав бабла, увлекся новоиспеченной наукой меметикой. Я ожидал от нее большого, про мемы все таки, тема богатая. Но книга оказалась слабой и неинтересной. Основной посыл - все мы живем среди мемов, которые похожи на вирусы. И чтобы жить счастливо, надо плохие мемы менять на хорошие. Как это делать и почему при этом не говорится. Единственное, что понравилось - рассуждение о разности женского и мужского взгляда на жизнь, и о том, почему она появляется. Оценка 5 из 10.

3. "Провинциальный маркетинг. Жизнь маркетера без бюджета" Анатолия Дуракова, который durakov_net. Очень слабая, несистематизированная книга разрозненных советов с претензией на юмор. Прерываемая в середине совсем уж инородной главой с критикой законов Траута. Я понимаю, что кукушка хвалит петуха, но иногда российские авторы рекомендуют книги друг друга совсем уж не обращая внимания на качество товара. Тщательнее надо, тщательнее. Оценка 4 из 10.

4. "Экстрим маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика" - сборник интервью и статей из журнала "Секрет фирмы" с русскими и зарубежными маркетологами. Люди интересные, поэтому мысли попадаются очень интересные. Но их немного. Еще одна проблема - если читаешь журнал, оказывается, что почти все эти статьи ты уже читал. Оценка 5 из 10.

Все таки пока российские книги по маркетингу чаще всего слабее своих иностранных конкурентов. Будем надеяться, что пока.
Tags: бизнес литература, маркетинг, менеджмент
Subscribe

  • Процесс превыше всего

    Когда процессы обгоняют голову. Ну или кнопку сигнализации. В туалете одной из Додо-пицц.

  • Авторитаризм на марше

    Митька афористично и четко сформулировал перед другими детьми смысл авторитарной системы управления. Все идите сюда, ко мне. Я буду командир,…

  • Рабочая репутация

    Рабочая репутация и умение выполнять приказы. Зоя Воскресенская (она на картинках), писатель книг о Ленине для детей общим тиражом 21 000 000…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments