goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Categories:

Малкольм Гладуэлл "Переломный момент: как незначительные изменения приводят к глобальным переменам"

Самые интересные открытия, как известно, совершаются на стыке независимых наук. Книга Малкольма Гладуэлла "Переломный момент: как незначительные изменения приводят к глобальным переменам" написана на стыке марткетинга, менеджмента, социологии и психологии.

Книга посвящена возникновению социальных эпидемий. Социальная эпидемия - это все, начиная от моды на туфли "Hush Puppies" до курения среди американских подростков.
Почему ее стоит обязательно читать?
1. Книга полезна - для тех же маркетологов, психологов, социологов. Правда, полезна более в теоретическом смысле, нежели как набор практических советов.
2. Книга очень интересна. Действительно, очень. Описано много вещей, которые лично я до сих порне слышал. Например, рассказывается о истории программы "Улица Сезам" - самой исследуемой в научных кругах на американском телевидении. Рассказывается о том, что 150 - максимальный размер для управляемой группы людей. О том, почему люди курят, и как если не избежать курения вообще, как минимум уменьшить вероятность стать серьезным курильщиком.
3. Книга легко написана. Малое количество специализированной лексики, большое количество примеров, повторение одних и тех же мыслей в разных контекстах - именно в том количестве, что это не надоедает.

Из недостатков - она слишком быстро заканчивается, и она написана на немного устаревшем материале - все исследования датированы не позднее 1995 года, а сама книга вышла в 2000, а была переведена лишь в 2006. Очень рекомендую для прочтения. Оценка 8 из 10.
Tags: бизнес литература, маркетинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments