goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Category:

"Практика сегментирования рынка" Костерин Андрей Геннадьевич

Поражен количеству умных людей в России. И поражен тому, как эти люди не умеют себя как следует рекламировать.
Тот самый Костерин, Андрей Геннадьевич, занимался системами искусственного интеллекта, дискретными задачами многокритериальной оптимизации, математической статистикой. А в 1992 году он начал заниматься сегментированием рынка, открыл свою фирму по этому направлению, где продавал консалтинговые услуги и софт для сегментирования рынка. Чуть позднее написал книгу "Практика сегментирования рынка", этот софт рекламирующую. Соответственно, в книге много математики, статистики, много упоминаний этого софта и мало смысла и, особенно, пользы. Так что читать ее не надо. Она, скорее, антирекламна. Оценка 3 из 10.
Tags: бизнес литература, маркетинг
Subscribe

  • Есенин и Прилепин

    Захар Прилепин пару лет назад написал отличную, без дураков, книгу про Есенина. А его отец Николай Прилепин лет 45 назад написал вот такой вот…

  • Симптомы Гарри Поттера

    Джоан Роулинг писала первую книгу о Гарри Поттере, чтобы избавиться от депрессии. Об этом она неоднократно рассказывала – смерть матери, неудачный…

  • И это пройдет

    Наше критическое все Галина Юзефович написала интересную статью о роли писателя в современной жизни. Ключевая мысль - что писатель как профессия…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments