goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Category:

"Практика сегментирования рынка" Костерин Андрей Геннадьевич

Поражен количеству умных людей в России. И поражен тому, как эти люди не умеют себя как следует рекламировать.
Тот самый Костерин, Андрей Геннадьевич, занимался системами искусственного интеллекта, дискретными задачами многокритериальной оптимизации, математической статистикой. А в 1992 году он начал заниматься сегментированием рынка, открыл свою фирму по этому направлению, где продавал консалтинговые услуги и софт для сегментирования рынка. Чуть позднее написал книгу "Практика сегментирования рынка", этот софт рекламирующую. Соответственно, в книге много математики, статистики, много упоминаний этого софта и мало смысла и, особенно, пользы. Так что читать ее не надо. Она, скорее, антирекламна. Оценка 3 из 10.
Tags: бизнес литература, маркетинг
Subscribe

  • Красота по-японски

    Хотите японский стих про красоту? Это хайку Ёсы Бусона: Красной сливы цветы Упали и пламенем будто зажгли Помёт жеребца 紅梅の落花燃ゆらむ馬の糞 ко:бай-но/…

  • Феномен Аллы

    Сегодня, в день Рождения Гумилева, покажу среднюю школу, в которую бегала учиться Алла Борисовна Пугачева. Гумилев что, полузабытый поэт для…

  • Про старость

    Про ощущение старости. Чуваку на момент написания 32 года, на секундочку. А уже «...все,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments