goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Category:

"Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж" Зиссер Юрий

Пеарю, как могу, книгу нашего белорусского человека, председателя Совета директоров белорусского портала Tut.by Юрия Зиссера.
Попреподовав спецкурсы по интернет-маркетингу в различных белорусских ВУЗах, он обобщил свой опыт в книге "Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж".
Как и любому спецкурсу, этой книге свойственны определенные недостатки - несистемность взгляда на предмет, неглубокость, отсутствие некоторых важных вещей в изложении. Но в целом, написана не занудно и местами даже интересно.
Новичкам она может серьезно помочь(была бы у меня эта книга года 3 назад, ух, сколько денег я бы сохранил работодателям, ухх!).
Более профессиональным людям, учитывая плачевное состояние с литературой по интернет-маркетингу на русском языке, тоже можно. Но откровений ждать не советую.
Особенно же рекомендую эту книгу владельцам и директорам небольших и больших компаний, которые до сих пор не понимают, что это за зверь такой - интернет-маркетинг, и для чего вообще нужен сайт, кроме как указывать его урл на визитке. Таких, по ощущениям, процентов 70 из общей выборки как минимум.
Tags: бизнес литература
Subscribe

  • Как поп сказал херня

    Исповедь как таинство я проходил ровно один раз. В туристической церкви Казанской Божьей матери в Коломенском, у молодого поджарого священника…

  • Каин и Авель

    Адольф Уильям Бугро, «Первые разногласия (Каин и Авель)». Конда я спрашиваю моего сына, почему он охотно включается в драки других ребят в садике,…

  • Почему Шоколадница не Макдоналдс

    Записки успешного фуд-блоггера. И про менеджмент в конце. Кроме #Freeletics, я в этом году амбассадор бренда «Шоколадница». Там не дорого и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Как поп сказал херня

    Исповедь как таинство я проходил ровно один раз. В туристической церкви Казанской Божьей матери в Коломенском, у молодого поджарого священника…

  • Каин и Авель

    Адольф Уильям Бугро, «Первые разногласия (Каин и Авель)». Конда я спрашиваю моего сына, почему он охотно включается в драки других ребят в садике,…

  • Почему Шоколадница не Макдоналдс

    Записки успешного фуд-блоггера. И про менеджмент в конце. Кроме #Freeletics, я в этом году амбассадор бренда «Шоколадница». Там не дорого и…