goldoff

Category:

Максимально удачная рекламная кампания

Максимально удачная рекламная кампания среди детей 5-10 лет на моей памяти. Весь наш продуктовый бюджет ушел в «Пятерочку». Даже делаем запасы.

Мой может говорить о бравлах 24х7 и потом немножко еще. Спит с ними. Всюду таскает с собой ожерелья из них. Это просто чума, я уже не могу.

В разы аттрактивнее чем Скрепыши от «Магнита». Почему? Потому что за бравлами есть история. И потому что они индивидуальны как личности.

Есть и польза. Дети меняются, завидуют друг другу, дарят, обманывают, отжимают. Учатся эмоциям. Мой, например, понял, что друзья могут надурить за свой доход. Ну или что могут потерять что-то твое важное а потом отморозиться. Понял, как тяжело вести сложные бизнесовые разговоры с другими людьми.

В общем, если у кого есть бравлы, не выкидывайте их, а подарите любому ребёнку. Ему нужно.

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.