goldoff

Categories:

Танцы. Последний сезон

Сегодня будет финал «Танцы. Последний сезон». Не верю, что последний, что нибудь придумают. Причем, скорее в его, это довольно оправдано. Не из-за усталости аудитории, а из-за смыслового тупика, точнее, развилки.

Как обычно, я внимательно смотрю, тем более что предыдущие сезоны раскачали меня именно в понимании технической части, лексики, как они говорят. Я горжусь тем, что обычно мои мнения и даже аргументы совпадают с тем, что говорят наставники. Значит, рассуждаю я, мы смотрим примерно одними глазами.

Как всегда, несколько разрозненных мыслей.

Для начала, я восхищен коллаборацией Shazam, «Танцев» и еще кучи проектов. Когда шазамишь песню, тебе дает ссылку на весь плей-лист концерта. Это круто, и само понятие «коллаборация» это слово маркетинга-2021. Смотрите картинку.

Если говорить про шоу, есть положительные изменения, есть отрицательные.

Из положительных это стало совсем взрослое шоу, с интригой, раскрытием характеров, кучей юмора, иногда удачного. Герои теперь не танцоры, а скорее актеры. Их истории не то чтобы глубже, а разнообразнее и по-возможности сплетаются с танцами. Тоже коллаборация.

Из отрицательного. Танцоры менее атлетичные и спортивные. Почти нет прыжочков, акробатики, сложных поддержек. Менее технологичные. В театре эти компетенции и не нужны.

Почти нет риска - танцуют все в своем стиле, причем в выигрышной для основного актера, на которого ставят продюсеры, схеме. Из-за этого нет технического развития танцоров. Из-за этого ощущение, что с первого появления до последнего большинство танцует один и тот же танец, слегка его меняя. Особенно лидеры.

По танцам последние 2 сезона почти один хопчик. Эстетика улиц. Совсем прогнулись под подростков из провинции, основных, видимо, потребителей. Если перед этим были вог, много джаз-фанка и прочих суетливых вычурных стилей, а начинали вообще преимущественно с контемпа, то теперь, повторюсь, сплошной хопчик. Это, на мой взгляд, минус. При этом почти исчезли спортивные уличные стили типо брейка, о чем я писал выше. Все же грузить потребителя невозможным не хотят. Да что там говорить, мистер «секс и мощь» Карпенко превратился в мистера «красиво походить» Карпенко. И дело не только в возрасте.

Ну и еще положительного, по правилу «сэндвич с дерьмом». Наставники очень выросли как театральные режиссеры, и большинство номеров восхитительно красивы и смыслово наполнены. Меряются мастерством они именно в этом. Но лично я любил в танцах именно возможности тела, мне этого мало.

В финале буду болеть за Мечетного. Вообще, этот сезон - сезон Егора Дружинина. Именно потому что само шоу слишком сдвинулось в сторону театра. А это его территория. Хотя победит, скорее всего, Дамиен. Потому что хопчик и молодежь.

А самый интересный выпуск - четвертьфинал. Это предпредидущий. Самые чумовые номера, расцвет конкретно этого сезона. Там максимально видно, что «Танцы. Последний сезон» пошли куда-то не туда. И дело не только в старении наставников и хореографов.

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.