goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Categories:

У кого тела красивше

#менеджментдлямаленьких

Для начала в рамках акции «рекомендуем хорошее».

Долгими весенними карантинными вечерами всячески рекомендую канал Cirque du Soleil на YouTube. Там часовые выступления про красоту человеческого тела, красивые декорации и костюмы, красивую музыку и в целом красивый качественный продукт. Если бы все цирки мира были такими, Cirque du Soleil был бы еще круче.

Теперь про менеджмент, точнее, про маркетинг. Я в Instagram подписался на кучу русских и иностранных околофитнестренеров и спортсменов. Понаблюдал, и вижу огромное отличие в маркетинге такого рода услуг у нас и на Западе.

У них показывающий в среднем мускулистее, более загорелый, более, не побоюсь этих слов, по-мужски красивый. Татухи опять же и прочие украшательства.

Они прежде всего делают красивую картинку и продают ее. Осознанно работают над качеством зрелища во всех компонентах. Вплоть до цвета коврика и качества съёмочной техники. При этом чаще всего только показывают упражнения, без особого текста.

Наши чаще всего продают науку и смысл. Не важно, как снято и как выглядит, важно, насколько наш тренер или спортсмен понимает. Насколько глубоко и компетентно знает мышцы, упражнения, устройство мира и вообще все главные ответы. Наши чаще всего не только показывают упражнения, но и объясняют, зачем и почему. Для наших главное вот это пресловутое почему.

На Западе маркетинг эмоций и глаза. У нас маркетинг рацио и ума. Я сталкивался с этим и в других отраслях миллион раз. На Западе, какая бы ни была начинка, обертка должна быть безукоризненной. Конкурс начинается с первого взгляда. У нас часто считают, что начинка первичнее, а обертка может отставать. Ты нас черненькими полюби, а беленькими нас любой полюбит. Прав был Достоевский, как всегда прав.

Что лучше работает? Ну в инстаграмных спортсменах точно картинка. Судя по количеству подписчиков. Плюс это не рокет сайнс, да и мотивируют качки больше чем дрыщи. А еще лучше, когда наш научный подход еще и картинку делает. Но этому нужно учиться и преодолевать определенные внутренние установки. Этому нужно учиться.

Tags: #менеджментдлямаленьких, маркетинг, менеджмент
Subscribe

  • Самые дорогие скульптуры в мире

    Самые дорогие за историю скульптуры: «Указующий человек» (около 141М, в 2015 году) и «Шагающий человек I» (около 104М, в 2003 году). Автор обоих…

  • Великая война как причина утиных губ

    Нынешнее раздолье пухлых губ, острых скул и прочих подтяжек обязано, как ни странно, Первой Мировой войне. Ужасное, новое на тот момент оружие…

  • Как поп сказал херня

    Исповедь как таинство я проходил ровно один раз. В туристической церкви Казанской Божьей матери в Коломенском, у молодого поджарого священника…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments