goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Как заставить нашего человека хорошо и правильно работать

Подключил себе интернет от МГТС.
Что могу сказать по теме поста?
1. Продуманные процессы. Все работники от принимающей заказ до телефонных операторов действовали в нужное время и спрашивали нужные вещи. На мой вкус, даже 1 раз был лишний звонок.
2. Продуманные скрипты разговоров. Спрашивают - а вы знаете, что будут делать. А как? А зачем? А согласны на это?
3. Завязка работы на результат с точки зрения клиента. Ставишь оценочки исполнителям. Скорее всего, от оценочек зависят деньги этих исполнителей.
4. Развитая система контроля. Колл-центр контролирует исполнение практически всех процессов. Задавая даже такие неудобные вопросы как "исполнялись ли какие-то услуги за наличный расчет". Правда, вопросов много и часть из них про "втюхивали ли вам такую-то услугу и почему не втюхивали".
Прям вот понравилось. Хорошо подключали.
Им бы еще бонусную систему придумать, тарифную сетку подправить и с акциями разобраться - вообще хорошо бы было.
Бонусы - понятно.
Тарифы - неочевидно, за что платишь лишние деньги, если ты профан в технологиях.
А акций тупо много и они про одно и то же, ну или противоречат иногда друг другу.

Но в целом - твердое 4, прям рекомендую.
Tags: маркетинг
Subscribe

  • Максимально удачная рекламная кампания

    Максимально удачная рекламная кампания среди детей 5-10 лет на моей памяти. Весь наш продуктовый бюджет ушел в «Пятерочку». Даже делаем запасы. Мой…

  • Про Пикуля и поиск сотрудников

    У нежно любимого мною Пикуля в «Три возраста Окини-сан» есть забавный эпизод из жизни главного героя. На этапе зарождения железного флота в России…

  • Купивип и Мамси все

    Что я могу сказать по теме дня для меня с высоты своей низэнькой колокольни? Собеседовался я, туда и туда. На директора по маркетингу. Давно было,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments