goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Category:

Книги по маркетингу и рекламе


1. "Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе" Марка Роудена. Недоработанная книга хорошей идеи о том, что визуальность должна нести смысл и подчеркивать идею бренда. Автор только начинает говорить важные вещи, и буквально через пару страниц скатывается в ужасающий маркетинговый булшит, смысла которого не понимает сам. Плюс полное почти отсутствие примеров. Оценка 3 из 10.
2. "Законы простоты" Джона Маэды. Философский труд, иллюстрирующий популярную в наше время концепцию простоты. Преимущественно на примере дизайна. Интересно и полезно. Оценка 7 из 10.
3. "Научная реклама" Клода Хопкинса. Классическая книга о рекламе, из серии "как все начиналось". Преимущественно об инструментах директ-маркетинга и использовании их в печатной рекламе. Оценка 6 из 10.
4. "Директ-маркетинг. 99 секретов успеха" Зигфрида Фёгеле. Немцев про директ-маркетинг читать нужно, они круты. Именно этого читать не особо нужно, чересчур азбучные истины. Оценка 4 из 10.
5. "Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога" Сергея Разуваева. Прикольно о работе тюменского маркетолога, работающего на рынке недвижимости. Не системно и не логично местами, но написано с душой. Мешает чтению главная беда современных книг - отсутствие редактора(или хотя бы вдумчивой вычитки). Оценка 5 из 10.
6. "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений" Берндта Шмитта. Интересная книга о эмоциональном вовлечении покупателей. Для маркетологов,продающих яркий эмоциональный товар или желающих продавать скучный товар эмоционально - очень рекомендую. Много примеров необычной рекламы больших брендов. Из самого запомнившегося - тапочки с логотипом на подошве и скидка в "Бургер Кинг" за куриное квохтание около кассы. Оценка 7 из 10.
7. "Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которую вдохновило агентство SAATCHI&SAATCHI" Майкла Ньюмана. Самое интересное - книга написана австралийцем, и примеры преимущественно из австралийского и новозеландского бизнеса. Куча прикольной рекламы и умные мысли о рекламной стратегии. Да и юмора в достатке, например, упоминается мысль великого философа Окхама Разора(очень надеюсь, что это юмор автора, а не переводчика). Оценка 8 из 10.
8. "Маркетинг на основе баз данных" Артура М. Хьюза. Суперская вещь по сегментации баз данных и Data Mining. Для всех, работающих с большими базами - например, для почти любого интернет-магазина - обязательно к прочтению. Оценка 9 из 10.
9. "Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте" Андреаса Прайснера. Понятно объясняется, что такое BSC и как именно можно ее использовать для построения маркетинговых показателей. Очень полезно, если кто увлекается этой темой. Оценка 8 из 10.
Tags: бизнес литература, маркетинг
Subscribe

  • Танцы, я буду скучать

    Посмотрел финал «Танцы. Последний сезон», еще более убедился в своих вчерашних выводах. Заодно подивился причудам памяти и восприятия. Первый…

  • Танцы. Последний сезон

    Сегодня будет финал «Танцы. Последний сезон». Не верю, что последний, что нибудь придумают. Причем, скорее в его, это довольно оправдано. Не из-за…

  • Ангелы и аэропланы

    Ноябрь в эпоху ковида не оставляет сил ни на что. Хорошо, что я тормоз и эмоциональный инвалид и переношу это все попроще. Хотя что тормоз, плохо.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments