goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Categories:

Книги о поведении человека


1. "Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения" Дэна Ариели. Сильнейшая книга о психологической подоплеке экономического поведения человека. О том,почему 3 цены лучше чем 2, о прокрастинации, о положительной и отрицательной мотивации. О том, как предложение бесплатного товара влияет на покупку и о том, как произвольно названное число влияет на цену товара. Куча идей для обдумывания и использования в работе. Оценка 9 из 10.
2. "Позитивная иррациональность. Как извлекать выгоду из своих нелогичных поступков" Дэна Ариели. Чуть слабее,но тоже очень и очень ничего. Тут в основном про мотивацию и само мотивацию. Как бороться с болью, почему вещь, сделанная своими руками, ценится выше, чем купленная, как справляться с неприятной работой - сразу или по частям и тому подобное. Оценка 8 из 10.
3. "Тотальная видимость" Питера Морвиля. О том, как человек ищет и систематизирует информацию. Очень интересно, но прикладную пользу извлечь сложно. Оценка 7 из 10.
4. "Экономика идентичности. Как наши идеалы и социальные нормы определяют, кем мы работаем, сколько зарабатываем и насколько несчастны" Джорджа А. Акерлофа и Рэйчел Е. Крэнтон. Книга одной идеи. Говорит о том, что коллектив, к которому человек себя причисляет, определяет его поведение и достижения. Самый прикольный пример - то, что белые прыгают в высоту выше, если рядом нет негров. И ниже, если одновременно с ними прыгают негры. Оценка 5 из 10.
5. "Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель. То, чего не знает ваш конкурент" Джеральда Залтмана. Книга о мозге, памяти и когнитивной психологии. О стержневых метафорах, помогающих продавать, и о том, что продавец должен верить в свой товар, даже если тот - плацебо. Читается сложновато, но интересно. Оценка 6 из 10.
6. "Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему" Клотера Рапая. Нашумевшая книга о том, что у каждого народа есть культурные коды каких-то вещей - глубинные метафоры, объясняющие смысл одни-двумя словами. Например, для американцев культурный код денег - состязание, юности - маска, алкоголя - оружие, и т.п. И как использовать эти культурные коды при разработке и продаже продукта. Например, Рапай определил, что культурный код джипа - мустанг. После этого осознания у джипа сделали круглые фары, и продажи поперли вверх. Очень спорная, но заставляющая подумать книга. Оценка 8 из 10.
Tags: бизнес литература, маркетинг, экономика
Subscribe

  • Самые дорогие скульптуры в мире

    Самые дорогие за историю скульптуры: «Указующий человек» (около 141М, в 2015 году) и «Шагающий человек I» (около 104М, в 2003 году). Автор обоих…

  • Великая война как причина утиных губ

    Нынешнее раздолье пухлых губ, острых скул и прочих подтяжек обязано, как ни странно, Первой Мировой войне. Ужасное, новое на тот момент оружие…

  • Как поп сказал херня

    Исповедь как таинство я проходил ровно один раз. В туристической церкви Казанской Божьей матери в Коломенском, у молодого поджарого священника…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments