goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Category:

"Конец маркетинга, каким мы его знаем" Серхио Займана

Книга не понравилась.
Такое впечатление, что она была написана дважды главным маркетологом Coca Cola для того, чтобы оправдаться от New Coke mistake. Что бы там не говорил автор о том, что это успех, а не ошибка.
Много воды, много пространных рассуждений вроде бы о чем-то, но в реальности ни о чем.
Ориентированность на большие бюджеты и на неограниченные ресурсы транснациональной корпорации.
Плюсы(ориентированность маркетинга на продажи, примат стратегии) в моих глазах не оправдывают минусов.
В целом, скорее не рекомендую.
Потому что после прочтения осталось стойкое ощущение - а зачем автор все это написал?
Оценка 4 из 10.
Tags: бизнес литература, маркетинг
Subscribe

  • Почему Шоколадница не Макдоналдс

    Записки успешного фуд-блоггера. И про менеджмент в конце. Кроме #Freeletics, я в этом году амбассадор бренда «Шоколадница». Там не дорого и…

  • Готов к зиме

    К зомби-апокалипсису готов. Весь мир должен знать, как я мучаю себя. Во #freeletics появились гири. Это просто чума. Лучшая физическая активность…

  • Расея моя, Расея

    Еще чутка про глубинный народ шансона. Очень интересный портретист Борис Григорьев (2 картинка) родился в 1886 году. Умер в угадываемом 1939,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments