goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Category:

"Конец маркетинга, каким мы его знаем" Серхио Займана

Книга не понравилась.
Такое впечатление, что она была написана дважды главным маркетологом Coca Cola для того, чтобы оправдаться от New Coke mistake. Что бы там не говорил автор о том, что это успех, а не ошибка.
Много воды, много пространных рассуждений вроде бы о чем-то, но в реальности ни о чем.
Ориентированность на большие бюджеты и на неограниченные ресурсы транснациональной корпорации.
Плюсы(ориентированность маркетинга на продажи, примат стратегии) в моих глазах не оправдывают минусов.
В целом, скорее не рекомендую.
Потому что после прочтения осталось стойкое ощущение - а зачем автор все это написал?
Оценка 4 из 10.
Tags: бизнес литература, маркетинг
Subscribe

  • Мой любимый бизнесмен

    Рубен Варданян, на мой взгляд, один из умнейших бизнесменов в России. Обожаю его интервью. Вот это очень хорошее.…

  • Книги 2018. 46..50

    Неплохой детектив, прекрасная книга по психологии и поведению людей, притча, средняя книга про искусствоведение и неплохие воспоминания. 1. "Тайный…

  • Книжки, вразброс

    1. Одна из лучших книг года, на мой вкус - "Благоволительницы" Джонатана Литтелла. Главный герой - эсесовец-гей, имевший инцестуальную связь со…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments