goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Category:

Очень так себе бизнес-книжки


1. "Лучшие трюки с дисконтными картами" Ирины Бобровой и Виктора Зимина. Устаревший треш, плохо написанный и структурированный, о том, какие дисконтные программы были в России в 2005 году.С описаниями этих программ и ужасающими попытками их анализа, да еще с юморком. Оценка 2 из 10.
2. "Презентация бизнес-проектов. Краткое руководство для менеджера" Дженнифер и Майка Ротондо. Не оригинальное и действительно краткое пособие о том, как проводить презентации. Общие слова и никакой пользы. Оценка 3 из 10.
3. "Курс МВА по оптимизации управленческих решений" Алексея Урубкова. О том, как в Экселе решать задачки по оптимизации(количество станков или пробег автомобилей). И все. Оценка 3 из 10.
4. "Новый мужчина: маркетинг глазами женщин" Мэриан Зальцман, Айры Мататиа и Энн О'Райли. Вроде читать местами интересно, но слишком банально. О том, что политкорректность, что женщины все больше хотят, а мужчины все меньше могут. Как это использовать на ниве маркетинга, авторам пока не очень понятно. Они просто говорят, что такое есть. Оценка 4 из 10.
5. "Рост бизнеса под увеличительным стеклом" Патрика Вигери, Свена Смита и Мердада Багаи. Очередной просер МИФа. Книга абсолютно бесполезная и, к тому же, неинтересная. Попытка объяснить, как и почему растут компании с оборотом 20 миллиардов долларов и выше. Оценка 3 из 10.
6. "Волшебство по расчету: алгебра рекламы" Джима Тейлора и Стива Хэтча. Также, на мой взгляд, просер МИФа. Книга одной идеи - что в рекламе главное идея. Далее эти идеи классифицируются, затем к каждой приводится пример. Написали 2 консультанта по брендингу, со всеми вытекающими. Почему просер - практически книга бесполезна, противореча девизу издательства. Если бы не примеры, совсем было бы грустно. Оценка 4 из 10.
7. "Маркетинг и управление брендом" - сборник не очень хороших и интересных статей консультантов McKinsey. Есть одна годная, про ценообразование, но ее авторы написали про то же самое очень мощную книгу, которую я тоже читал. О ней напишу позднее. Оценка 3 из 10.
8. "Какого цвета ваш парашют. Практическое руководство для тех, кто ищет работу" Ричарда Боллса. Снова выбор МИФ мне не понравился. Хотя не просер, но очень местами беспомощная и американизированная книга. Она для отчаявшихся, уставших и мало уверенных в себе. То, что я называю "психология для бедных". Смысл - не сдавайся и просись на работу всюду и у всех. И это на 300 страниц. Кроме того, есть лажовое упражнение цветочек - опиши работу своей мечты, и будет проще ее найти. Оценка 4 из 10.
9. "Бренд. Боевая машина бизнеса" Виктора Тамберга и Андрея Бадьина. Слабое и безыдейное обсирание прочитанных авторами до 2005 года американских книг по брендингу. Написанное с целью саморекламы. Ну и петросянство, кто научил этому ненужному петросянству русских авторов. Сейчас они пишут интереснее. Оценка 3 из 10.
10. "Передовые подходы к стратегии бизнеса", сборник статей из HBR. Устарело, ненужно и слишком академично. Оценка 2 из 10.
11. "Эффективное деловое общение", сборник статей из HBR. Про общение как раз там ничего нету. А то, что есть - уныло, вторично и академично. Как слушать, как проводить совещания etc. Оценка 2 из 10.
12. "Оздоровление бизнеса", сборник статей из HBR. Интересная статья Коллинза(читатель бизнес-литературы должон знать это великое имя), остальное хуже. Оценка 3 из 10.
13. "Предпринимательство", сборник статей их HBR. Не интересно и бесполезно. Оценка 2 из 10.
14. "Лидерство, сборник статей из HBR. Не интересно и не полезно, и еще занудно. Оценка 2 из 10.
15. "Маркетинг качества жизни" Донг-Джин Лии и Джозефа Серджи. Очень сложно написанная и, скорее всего, ужасно переведенная теоретическая и заумная книжка. Даже не книжка, а дипломная работа - постоянные ссылки на то, ко что сказал по поводу. Оценка 2 из 10.
16. "Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила,благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат" Джеффри Дж. Фокса. Самая слабая книжка этого чувака, которую я пока читал. Очевидная банальщина. Бессистемная и беспощадная. Оценка 2 из 10.
Tags: бизнес литература, маркетинг, менеджмент
Subscribe

  • Губерману 85!

    Моему любимому из ныне живущих писателей Игорю Губерману пару дней назад исполнилось 85. Я читал все-все его книги, некоторые перечитывал по…

  • Выйдет ли Григорий Дашевский из полузабытья

    Продолжу про Григория Дашевского, который написал пронзительный стих про мальчиков, лежащих в больнице, что храбрей Сталлоне. Его сейчас довольно…

  • Сталлоне человек

    Над моей кроватью, кроме мифологических Шварца и Ван Дамма, висели пару плакатов Сильвестра Сталлоне. Эти, которые на картинках. При этом я уважал…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Губерману 85!

    Моему любимому из ныне живущих писателей Игорю Губерману пару дней назад исполнилось 85. Я читал все-все его книги, некоторые перечитывал по…

  • Выйдет ли Григорий Дашевский из полузабытья

    Продолжу про Григория Дашевского, который написал пронзительный стих про мальчиков, лежащих в больнице, что храбрей Сталлоне. Его сейчас довольно…

  • Сталлоне человек

    Над моей кроватью, кроме мифологических Шварца и Ван Дамма, висели пару плакатов Сильвестра Сталлоне. Эти, которые на картинках. При этом я уважал…