goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Category:

Книги по интернет-маркетингу и около него


1. "Маркетинг "из уст в уста": вирусный, сарафанный и маркетинг разговоров" - сборник статей по пока модной ныне тематике, в котором много про интернеты. Статьи разные по качеству, от треша до не совсем треша. Классная книжка для тех, кто пишет по подобной теме диплом - куча примеров, не слишком затасканных. Для работы похуже, так как слишком много блаблабла, из которого трудно вычленить методику или, например, программу действий. Оценка 5 из 10.
2. "Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй" Антона Попова. Книга одной идеи - взаимодействие с клиентом через игру - и нескольких примеров этой идеи. Там, где можно сказать про результаты, гуру молчит. Точнее, говорит очень неконкретно, вроде "результаты были признаны заказчиком удовлетворительными" или "продажи выросли". Продажи чего и почему выросли, не сообщается. Книга идеи, которую можно думать, но не всегда можно использовать. Оценка 5 из 10.
3. "Что сделал бы Google" Джеффа Джарвиса. Рассуждения на тему "как должон измениться мир", если все будут как Google "Don't be evil". Берется какое-то понятие, типо "ответ клиентам". Потом говорится, что Гугл дает такой ответ мгновенно и что не плохо бы было, чтобы все давали ответ мгновенно. Небезинтересно, но бесполезно. Оценка 5 из 10.
4. "Корпоративный веб-сайт на 100 %. Требуйте от сайта большего!" Романа Овчинникова и Сергея Сухова. Овчинников крут, Сухова не знаю, а книга получилась слабой. Довольно системно для директора урюпинского завода ЖБК рассказывается, для чего нужен сайт и что на нем должно быть. Без ненужных ему подробностей, что характерно. Оценка 4 из 10.
5. "Современный веб-дизайн. Рисуем сайт, который продает" Юлии Сырых. Не про то, что в названии, а скорее про то, как понять дизайнера и говорить с ним на одном языке. Для чего техзадание, каким оно должно быть, что такое модульная сетка и почему структуру сайта лучше продумывать заранее. В этом смысле прочесть можно, особенно новичкам в нашем суровом бизнесе. Оценка 5 из 10.
6. "Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов" Федора Вирина, в жжшечке luchiaen. Книга писалась для студентов организованного им курса по интернет-маркетингу. Дядька серьезный, а книга так себе. Слишком общо, и кроме любимых Федором исследований аудитории, все написано неинтересно. Оценка 4 из 10.
7. "Предприятие 2.0. Социальное программное обеспечение сегодня и завтра" Ниалла Кука. Ниачем. Перечисляются элементы социализации - вики, блоги, форумы - и говорится, как их могут использовать конторы. Это и так понятно, а ничего нового там нет. Про вики-технологию разве что немного интересного. Оценка 3 из 10.
8. "Планирование стратегии интернет-маркетинга Ральфа Уилсона. Хорошая подробная книга про пошаговое создание стратегического плана предприятия и плана маркетинга. А то, что предприятие работает в интернет-маркетинге - приятный бонус. Студентам и начинающим - однозначно мастрид, сильным профи - можно прочесть, пару моментов точно выудите. Оценка 8 из 10.
9. "Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере" Бена МакКоннелла и Джеки Хуба. Достаточно очевидные наблюдения, уже устаревшие и ориентированные на Америку. О том, что блоги и веб 2.0 это круто. Оценка 5 из 10.
10. "Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов" Авинаша Кошика. Автор - крутой индус, известный в америках. Перевод ожидаемо ругают. Сама книга неплохая, но прорыва я не нашел. Круто в ней то, что она, как я часто в последнее время говорю, дает методику. То есть, учит, что делать. Минус - не учит как, ну и советы больше подходят для богатых ресурсов. То есть, в маленьком магазине трудно будет реализовать ту систему наблюдений, про которых он говорит. Оценка 6 из 10.
Tags: интернет-маркетинг, маркетинг
Subscribe

  • Процесс превыше всего

    Когда процессы обгоняют голову. Ну или кнопку сигнализации. В туалете одной из Додо-пицц.

  • Авторитаризм на марше

    Митька афористично и четко сформулировал перед другими детьми смысл авторитарной системы управления. Все идите сюда, ко мне. Я буду командир,…

  • Рабочая репутация

    Рабочая репутация и умение выполнять приказы. Зоя Воскресенская (она на картинках), писатель книг о Ленине для детей общим тиражом 21 000 000…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments