goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Category:

Нонфикшн и чутка фикшна


1. "Криптономикон" Нила Стивенсона. Очень мне понравилось.
Книга если формально, то о Второй Мировой и спрятавших на Филиппинах золото японцах. И о нашем времени, когда это золото ищут, попутно оразрабатывая систему электронных денег, чтобы это золото отмыть. И об шифровальщиках и математиках. А если не формально, то о том, как все сложно в этом мире, и от каких мелочей может зависеть жизнь. Супер, особенно размышления на 20 страниц о логике шифра или о Гауссовом распределении. Оценка 9 из 10.

2. "Мой старший брат Иешуа" Андрея Лазарчука. Версия евангельских событий, написанная с точки зрения не мифологии, а реальной истории Иудеи того времени. Насколько реальной - не мне судить. Но написано очень интересно, подробно и логически непротиворечиво. Оценка 7 из 10.

Нонфикшн. Близко к бизнес-литературе, но можно почитать и для общего развития.

3. "Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя" Мартина Линдстрома. Про нейромаркетинг - как злые маркетологи пытаются влезть нам прямо в мозг. Ну и о том, как этот самый мозг работает, и как действуют на него наведенные идеи(например, реклама или чьи-то уговоры). Оценка 6 из 10.

4. "No Logo. Люди против брендов" Наоми Кляйн. Девушка ненавидит за что-то Nike. Ну и весь капиталистический мир до кучи. Сначала забавно, но вторая половина лишняя - мыслей новых уже почти нет, примеров тоже. Только повторение, мать учения. Оценка 5 из 10.

5. "Черный лебедь" Нассима Талеба. Действительно интересная книга об особенностях мышления большинства современных людей и о том, как это мышление нужно расширять. Ну и об непредсказуемых событиях и как их попытаться предсказать. Оценка 8 из 10.

6. "Микротенденции. Маленькие изменения, приводящие к большим переменам" Марка Джонна Пенна. Занудно, но познавательно про изменения в укладе американских семей и как их можно использовать в маркетинге. К нам применимо наполовину. Ну и еще устарело немного. Оценка 5 из 10.

7. "Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего" - на мой вкус, самая интересная книга Малкольма Гладуэлла. Примеры хоть и спорные, но забавные. Оценка 8 из 10.

8. "Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно" Ларри Кинга - в основном, советы Капитана Очевидность. Ожидал хотя бы историй из жизни, но и тех почти не оказалось. Оценка 3 из 10.
Tags: Гладуэлл, Кляйн, Лазарчук, Стивенсон, Талеб, бизнес литература, маркетинг, не бизнес литература, экономика
Subscribe

  • Еще одна тайна детства долой

    Я так и знал(((

  • Данелия плагиатчик!

    Данелия плагиатчик! Как человек, чувствительный к общественному безумию, моде и хайпу, решил и я поразоблачать. Чеканное «Когда у общества нет…

  • Сериальчик на выходные

    Перед длинными выходными делюсь контентом. Я давно не скрываю, что из сериалов смотрю только комедийные ТНТ. И мне не стыдно! Так вот «Отпуск»…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments