goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Categories:

Бизнес-книжки вразброс


1. "Книга директора магазина. Практические рекомендации" под редакцией Сысоевой Светланы и Горлова Владислава. Хороший учебник для директоров мелких розничных магазинов, в котором есть все - от мерчендайзинга до борьбы с воровством персонала. Идеален для начинающих собственный бизнес, связанного с розницей, или для администраторов и продавцов, подросших до директорской должности. Оценка 7 из 10.
2. "Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж" Стивена Уиллера и Эвана Хирша. Книга для работающих в В2В о работе с дистрибьюторами. Много примеров, интересно читать, практическая польза есть, но невелика. Оценка 5 из 10.
3. "Конкурентные преимущества в денежном выражении" Джеффри Фокса и Ричарда Грегори. Очень неплохая книга для продавцов и маркетологов в В2В. Посвящена одному приему - так называемой "долларизации", который представляет собой выражение ценности товара в деньгах. Но сам прием расписывается блистательно и подробно. Если у нас начнут когда-то покупать не за величину отката, а за преимущества товара - эту книгу нужно будет прочесть в первую очередь. Оценка 9 из 10.
4. "Бренд-помощь. Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга" Брэда Ванэкена. Учебник по брендингу, в основном - термин и его расшифровка, затем пример не в тему, чаще всего. Рекомендую студентам. Оценка 4 из 10.
5. "Директ-маркетинг" Генриха Холланда. Немещкий основательный учебник о каталожной торговле. Неинтересно, но полезно - если не засыпать за чтением. Полезно прежде всего с точки зрения систематизации и понятийного аппарата, а не с точки зрения практического использования. Немцам можно верить - они в каталожном бизнесе вторые после американцев в мире. Оценка 6 из 10.
6. "Озарение. Сила мгновенных решений" Малкольма Гладуэлла. Интересная книжка о том, что первое впечатление лучше, чем долгие размышления. Но не всегда. Оценка 6 из 10.
7. "Тактика выживания: практика действия в жестком конкурентном окружении" составителя Просветова Игоря. Сборник статей из газеты "Бизнес" - не знаю, существует ли она сейчас. Если не существует, не удивлюсь - статьи однообразны и не очень интересны. А кейсы, не смотря на российскую направленность, доброму и вечному не учат. Оценка 3 из 10.
8. "Бизнес презентация. Руководство по подготовке и проведению" Джина Желязны. Банальная, но хорошая книга о проведении презентаций. Оценка 6 из 10.
9. "Бизнес презентация: подготовка и проведение. 100 рекомендаций" Сергея Ребрика. Банальная и плохая книга о проведении презентаций. Оценка 3 из 10.
10. "Прикладной экономический анализ" Анатолия Гинзбурга. Учебник по анализу, в котором все вперемешку - от чтения баланса до нейронных сетей и прогнозирования цены акций РАО "ЕЭС". Именно что учебник - задачки на понимание, а не на практическое использование. Очень много математики. Оценка 5 из 10.
Tags: бизнес литература, маркетинг, менеджмент, экономика
Subscribe

  • Новый старый Бонд

    Самая большая несправедливость в последнем Бонде – явное несоответствие словам Коммандора. Джеймс говорит, что я мол люблю, когда в самой огромной…

  • Вдудь в динамике

    Понимаю, что сейчас обсуждение Вдудя признак слоупока и бумера. Инфляция в экономике внимания беспощадна. Но я аддикт в увлечениях, мне можно.…

  • Два красивых медитативных фильма

    «Дюна» – красивый, медитативный и немного скучный фильм. Правда, я не фанат вселенной «Дюны», ни разу не играл в игры, а саму книгу читал 25 лет…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments