goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Александр Назайкин "Рекламный текст в современных СМИ. Практическое пособие"

Хэмингуэй, когда не хотел писать, называл это чувство "боязнь белого быка". Легенда, скорее всего, но красивая.
Вот у меня в этом году такое же отношение к ЖЖшечке.
Чем бы Вас и себя порадовать? Бинго! Очередной мини-рецензией.

Забавная реклама из книжки "Рекламный текст в современных СМИ. Практическое пособие" Александра Назайкина.
"Пришлите нам доллар, и мы избавим Вас от геморроя. Или оставьте свой доллар и свой геморрой себе!!!" Фразу с минимальной обработкой можно использовать для рекламы практически всего.
Сам Назайкин - конечно, не Хемингуэй, но почитать для общего развития можно.
Он классифицирует рекламу по различным, иногда придуманным им самим свойствам и приводит к своей классификации примеры, удачные и нет. Основной его труд - в том, что он собрал большое количество этих самых примеров. Практическая польза есть, но добраться до нее будет сложно - выводы в книге, мягко говоря, бывают странные.
Хорошо прочесть разве что копирайтерам или их проверяющим для калибровки вкуса на чужих материалах.
Оценка 5 из 10.
Tags: бизнес литература, маркетинг
Subscribe

  • Стыд Беллы Ахмадулиной

    Сегодня день Рождения самой известной неизвестной поэтессы нашей территории. Ее стихи мало того что знают все, так еще и слушают минимум 1 раз в…

  • Еще одна тайна детства долой

    Я так и знал(((

  • Клевета

    Последняя пока аллегория с историей из жизни. Пост же, надо улучшаться, вот я про улучшения и размышляю. Картина Сандро Ботичелли «Аллегория…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment