goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Принцип "Человек в пустыне"

Некая компания учит своих продавцов принципу "Человек в пустыне".
Покупатель - как человек в пустыне. Блуждающий несколько дней в пустыне человек способен попросить спасателей только о воде. Но он нуждается и в еде, и в ночлеге, возможности позвонить домой и множестве других вещей. Нужно ему только предложить.
Tags: маркетинг
Subscribe

  • Красота по-японски

    Хотите японский стих про красоту? Это хайку Ёсы Бусона: Красной сливы цветы Упали и пламенем будто зажгли Помёт жеребца 紅梅の落花燃ゆらむ馬の糞 ко:бай-но/…

  • Феномен Аллы

    Сегодня, в день Рождения Гумилева, покажу среднюю школу, в которую бегала учиться Алла Борисовна Пугачева. Гумилев что, полузабытый поэт для…

  • Про старость

    Про ощущение старости. Чуваку на момент написания 32 года, на секундочку. А уже «...все,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment