goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Category:

Книги о маркетинге


1. Биография-рассуждение Майкла Делла "От Dell без посредников. Стратегии, которые совершили револющию в компьютерной индустрии" написана интересно и достаточно полезно. Основных идей, которые красной нитью проходят через книгу, две - клиентоцентричность, проявляемая во всем, от инновационных разработок до постпродажи, и как расти на 50% в год и при этом не сломаться. Клиентоцентричность вызвана самой моделью прямых продаж, по которой работает Dell. А рост фирмы - то, что в момент написания заботило Майкла.
И про работу с клиентами, и про поддержку роста можно почерпнуть много интересного. Кроме того, много интересного про работу с поставщиками, с персоналом и про повышение качества сервиса.
Оценка 6 из 10.

2."CRM со скроростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через интернет" Пола Гринберга - толстенный талмуд, который рассказывает про то, что такое CRM и анализирует решения интеграторов CRM 7-летней давности. Написано мутно, пользы никакой. Разве что может прочесть для общего развития человек из it-консалтинга. Яркий пример маркетингово-красивого названия, за которым ничего нет. Оценка 2 из 10.

3. "Маркетинг финансовых услуг" Роя Стефенсона - учебник по маркетинговым инструментам с упором на финансовые примеры. Для совсем начинающих или для работников банков, которые хотя почитать кейсы либо понять, что делает маркетинг у них в банке. Оценка 4 из 10.

4 Реклама в действии. История, аудитория, приемы" Валерия Музыканта - как бы учебник, если верить аннотации к книге. Все потому, что автор научился рисовать схемы и диаграммы и прочел несколько книг по рекламе(меньше чем я), которые с удовольствием цитирует. Ну и сказал что татуировка - это реклама. Больше же ничего путного не сказал. Очень слабо. Оценка 1 из 10.

5. Сервис по-королевски: Уроки ресторанного дела от Чарли Троттера" Эдмунда Лолера - книга о сервисе и о том, куда он может завести. Что такое сервис, как добиваться высокого сервиса, что этому мешает и что помогает, как обучать людей, как делать на этом бизнес. Все на примере ресторана haute cuisine в Чикаго. Но при желании уроки можно перенести на любой бизнес. Главный совет - мелочей не бывает. Оценка 6 из 10.

6. "Превосходя ожидания. Бизнес на грани возможного" Рика Барреты начинается скучно. Ну что за идея - есть обещание бренда(то, что но говорит о себе в рекламе), есть ожидания потребителя(как он воспринимает бренд). Так вот, нужно обещать очень много а делать еще больше. Но после такого "мегапрорыва" начинается очень хороший плотный тект, говорящий о маркетинговых стратегиях на примерах кейсов, которые я раньше практически не втречал в литературе. Текст строется так. Идея-пример-контрпример-анализ примера и контрпримера. Учитывая редкость кейсов, книга отличная. Оценка 8 из 10.
Tags: бизнес литература, интернет-маркетинг, маркетинг
Subscribe

  • Самые дорогие скульптуры в мире

    Самые дорогие за историю скульптуры: «Указующий человек» (около 141М, в 2015 году) и «Шагающий человек I» (около 104М, в 2003 году). Автор обоих…

  • Великая война как причина утиных губ

    Нынешнее раздолье пухлых губ, острых скул и прочих подтяжек обязано, как ни странно, Первой Мировой войне. Ужасное, новое на тот момент оружие…

  • Как поп сказал херня

    Исповедь как таинство я проходил ровно один раз. В туристической церкви Казанской Божьей матери в Коломенском, у молодого поджарого священника…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments