goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Очень интересно!

Хочу сравнить со своим видением вопроса то, как andrey-misyuk предлагает оценивать работу маркетолога.

Он разработал такие интересные документы как "Библиотека KPI маркетолога", по которым предлагает платить среднестатистическому маркетологу не за время, проведенное на работе, а за результат. И обещает рассказать каждому желающему при соблюдении определенных условий не только как такие документы разрабатывать, но и как их внедрять в рабочую практику руководителя.

Посмотрим-посмотрим. Оценим-оценим.

Подробнее о том, как получить доступ, читать здесь - Серия прикладных материалов: Как оценить эффективность работы маркетолога? Как и за что ему платить?.
Tags: маркетинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments