goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Ассорти деловых книжек


1. Харви Маккей. "Как плавать среди акул и не быть сьеденным заживо" - мотивационная книга про продажи и управление. Стиль подачи типично американский, советы касаются тематики от ведения переговоров до планирования будущего успеха собственных детей. Человек-самобренд Игорь Манн очень хвалит эту книгу, мне она не показалась такой уж полезной. Потому что все, что в ней говорится, расчитано на карьериста-мегаоптимиста. Немного на другой подход к жизни, чем практикуется в нашей культуре. Оценка 5 из 10.

2. Джеффри Гитомер. "Маленькая красная книга ответов для продавцов" - тоже мотивационная, тоже американская. Вопросы вроде "Сколь велики мои способности продавать", ответы - "Читайте книги о позитивной установке 15 минут в день". Практическую пользу выудить очень сложно, но можно. Оценка 3 из 10.

3. Тим Коннор. "Все о продажах". Тоже, что и в двух предыдущих, но серьезнее, с практическими упражнениями и примерами. Есть несколько видов отчетов и документов, которые помогут организовать и планировать работу в продажах. Оценка 6 из 10.

4. Светлана Иванова. "Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг" - а вот это неожиданно сильная книга о научном подходе к продажам. Разбирается все - от анализа перспективности клиентов до постпродажного обслуживания. Написано хорошо, по российской действительности, практически применимо. Оценка 8 из 10.

5. Христиан Цильке. "Типичные ошибки менеджеров" - очень очевидная книшка-малышка, написанная в форме диалога трех менеджеров-полуидиотов. Не интересно и не полезно. Единственное достоинство - краткость. Оценка 4 из 10.

6. "Измерение результативности компании" - сборник немного устаревших статей от Harvard Business Review, в основном про сбалансированную систему показателей. Небезинтересно, особенно если близка эта тема. Практически, на мой взгляд, трудноприменимо. Оценка 5 из 10.

7. Кевин Клэнси, Питер Криг. "Антиинтуитивный маркетинг" - книга полезна консультантам и частным предпринимателям от маркетинга. Для того, чтобы научились виртуозно обсирать своих конкурентов и подчеркивать свои достоинства. Основной сюжет - у всех все плохо, у нас все хорошо. Парни продают очень дорогие и длительные исследования, с большим количеством математики и подготовительной работы, кои и превозносят. Интересно прочесть разве что для того, чтобы оценить подход и нахвататься околоматематической терминологии. А так довольно трэшевая книга. Полное отсутствие практической пользы для работы в наших условиях, к сожалению. Оценка 4 из 10.

8. Антон Буланов. "Завтра-маркетинг" - футуристичная и очень спорная книга о перспективах маркетинга не только в России, но и в мире. Написано только для саморекламы и местами намеренно провокативно. Очевидных глупостей нет, но и прорывных мыслей тоже нет. Можно прочесть в свободное время или если интересуешься российским маркетингом. Оценка 5 из 10.

9. "Маркетинг" Harvard Business Review. Есть несоклько хороших статей - про возрождение умирающего бренда, про ценовые войны и про то, что потребитель любит, когда его мучают. Статьи не учат, а скорее дают направление для мысли. Оценка 6 из 10.
Tags: бизнес литература, маркетинг, менеджмент
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Почему Шоколадница не Макдоналдс

    Записки успешного фуд-блоггера. И про менеджмент в конце. Кроме #Freeletics, я в этом году амбассадор бренда «Шоколадница». Там не дорого и…

  • Готов к зиме

    К зомби-апокалипсису готов. Весь мир должен знать, как я мучаю себя. Во #freeletics появились гири. Это просто чума. Лучшая физическая активность…

  • Расея моя, Расея

    Еще чутка про глубинный народ шансона. Очень интересный портретист Борис Григорьев (2 картинка) родился в 1886 году. Умер в угадываемом 1939,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments