goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Маркетинговые ошибки

Очень стала заметна активность каталожников из "Директ Групп". И людей новых набирают, и рекламу для B2B в деловую прессу дают.
Но как коряво они это делают!
Реклама - просто ни о чем. Они такие есть. На сером фоне. И все.
А в каталоге, который распространялся с последней толстой "Комсомолкой", состоит из китайского говна по космическим ценам. В 4-6 раз больше, чем стоит такой же товар в "Ашане", и где-то в 3 раза дороже, чем у их прямых конкурентов.
По-моему, премиальное ценообразование на низкокачественный товар - самая большая ошибка, которую сейчас можно сделать.
Видимо, очень денег хочется.
Tags: маркетинг
Subscribe

  • Как поп сказал херня

    Исповедь как таинство я проходил ровно один раз. В туристической церкви Казанской Божьей матери в Коломенском, у молодого поджарого священника…

  • Каин и Авель

    Адольф Уильям Бугро, «Первые разногласия (Каин и Авель)». Конда я спрашиваю моего сына, почему он охотно включается в драки других ребят в садике,…

  • Почему Шоколадница не Макдоналдс

    Записки успешного фуд-блоггера. И про менеджмент в конце. Кроме #Freeletics, я в этом году амбассадор бренда «Шоколадница». Там не дорого и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments