goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Деловая периодика

Журнал "Секрет Фирмы" дошел до логического КОНЦА, и наКОНЕЦ напечатал на своих страницах слово "хуй", хотя и в похабном виде х.. .
Слово "говно" и "жопа" встречаются почти в каждом номере, и этого видимо уже мало для продаж в условиях кризиса.

Я это к чему. Вышеназванный журнал наКОНЕЦ закончил рестайлинг.
Из похожего на все другие образцы делового глянца он ушел в сегмент "тренды" и превратился в несколько фривольный и поверхностный, но очень полезный журнал.
Там почти нет пересказа новостей, о которых узнаешь в интернете неделю назад, мало псевдоаналитики журналистов-недоучек и прочего говножурнализма. Вместо этого там есть передовой российский и иностранный опыт(иногда чересчур передовой) и интервью людей рынка, которых спрашивают про вот эти истинные или ложные тренды.
И поэтому "Секрет Фирмы" стоит покупать и читать.

Еще стоит покупать и читать "Эксперт" - для совсем наоборот аналитики и мелочного обсасывания каждой интересной темы. Ну и из-за отдела культуры в дополнение.

А больше ничего из деловых журналов покупать не надо, потому что там все много хуже.

Эта замечание никем не проплачено, и написано по результатам трехгодичного изучения рынка деловых еженедельников и ежемесячников.
Tags: маркетинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments