goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Category:

"Набирая очки. Как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя"

Группа товарищей в лице Клайва Хамби, Терри Ханта и Тима Филлипса написала о том, как одна из крупнейших розничных сетей Великобритании Tesco в 90-х годах XX века вводила свою систему лояльности и что из этого вышло.

Книга "Набирая очки" получилась подробной до занудности и не очень интересной.
Разве что повеселили сведения о том, что когда программа только обдумывалась, между высшим менеджментом компании произошла драка. И в какой-то момент в ход пошла пара церемониальных мечей, висевших на стене.
Кроме того, книга получилась устаревшей - ведь много в ней уделяется вопросам IT-поддержки ритейла. А IT за прошедшие 20 лет вырос весьма и весьма.

Вкратце - книга о системе лояльности почти один в один повторяющей ныне существующую в России "Малину". И обо всех нюансах построения такой программы. Писать больше особо нечего, потому что книга достаточно узкоспециальна. Кому интересно, тот заинтересуется и по этому краткому описанию
Плюсы: подробнейшее описаие построения и реализации программ лояльности.
Минусы: устаревший материал, занужность и водянистость.
Кому читать: специалистам по программам лояльности или тем, кто собирается ими стать.
Оценка: 6 из 10.
Tags: бизнес литература, маркетинг
Subscribe

  • Расея моя, Расея

    Еще чутка про глубинный народ шансона. Очень интересный портретист Борис Григорьев (2 картинка) родился в 1886 году. Умер в угадываемом 1939,…

  • Воровская романтика

    Чего мы реально недооцениваем в этой вашей Москве – так это вшитую в скрепы Россию шансона (да и айфона, чего уж там) тюрьму и тюремные порядки.…

  • Еще один хороший праздник

    Константин Савицкий, «Отец» (1896 год). Также известная как «С больным ребенком перед чудотворной иконой». С днем Отца, православные.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments