goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Директ подзадолбал. Суп пока нет.

Точнее, их поведенческий таргетинг.
Пока он работает примерно так - после нескольких однотипных поисков в Яндексе на всех партнерах Директа тебе показываются объявления по тематике вот этих нескольких однотипных поисков. Например, захотелось мне узнать, сколько стоит суточная аренда автомобиля в Москве(от 1000 рублей и дороже). И теперь везде я вижу объявления об аренде автомобилей. Хотя никогда раньше и никогда позже меня эта тема не интересовала. И так будет пока я не поищу несколько раз подряд что-то еще. Тоньше надо быть.
А вот что касается нововведений Супа в дизайне профайла ЖЖ - лично мне нравится. Все стало логичнее и удобнее. Оговорюсь - с точки зрения человека, который ИЩЕТ информацию.
Tags: интернет-маркетинг, маркетинг
Subscribe

  • Красота по-японски

    Хотите японский стих про красоту? Это хайку Ёсы Бусона: Красной сливы цветы Упали и пламенем будто зажгли Помёт жеребца 紅梅の落花燃ゆらむ馬の糞 ко:бай-но/…

  • Феномен Аллы

    Сегодня, в день Рождения Гумилева, покажу среднюю школу, в которую бегала учиться Алла Борисовна Пугачева. Гумилев что, полузабытый поэт для…

  • Про старость

    Про ощущение старости. Чуваку на момент написания 32 года, на секундочку. А уже «...все,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments