goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Директ подзадолбал. Суп пока нет.

Точнее, их поведенческий таргетинг.
Пока он работает примерно так - после нескольких однотипных поисков в Яндексе на всех партнерах Директа тебе показываются объявления по тематике вот этих нескольких однотипных поисков. Например, захотелось мне узнать, сколько стоит суточная аренда автомобиля в Москве(от 1000 рублей и дороже). И теперь везде я вижу объявления об аренде автомобилей. Хотя никогда раньше и никогда позже меня эта тема не интересовала. И так будет пока я не поищу несколько раз подряд что-то еще. Тоньше надо быть.
А вот что касается нововведений Супа в дизайне профайла ЖЖ - лично мне нравится. Все стало логичнее и удобнее. Оговорюсь - с точки зрения человека, который ИЩЕТ информацию.
Tags: интернет-маркетинг, маркетинг
Subscribe

  • Воровская романтика

    Чего мы реально недооцениваем в этой вашей Москве – так это вшитую в скрепы Россию шансона (да и айфона, чего уж там) тюрьму и тюремные порядки.…

  • Вдудь в динамике

    Понимаю, что сейчас обсуждение Вдудя признак слоупока и бумера. Инфляция в экономике внимания беспощадна. Но я аддикт в увлечениях, мне можно.…

  • Про улиток, алкашей и смысл жизни

    Сегодня про улиток и смысл жизни. Нарисовавший первую картинку, видимо, подслушивал мои философствования лет 20 назад. Я тогда говорил, что алкаши…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments