goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Директ подзадолбал. Суп пока нет.

Точнее, их поведенческий таргетинг.
Пока он работает примерно так - после нескольких однотипных поисков в Яндексе на всех партнерах Директа тебе показываются объявления по тематике вот этих нескольких однотипных поисков. Например, захотелось мне узнать, сколько стоит суточная аренда автомобиля в Москве(от 1000 рублей и дороже). И теперь везде я вижу объявления об аренде автомобилей. Хотя никогда раньше и никогда позже меня эта тема не интересовала. И так будет пока я не поищу несколько раз подряд что-то еще. Тоньше надо быть.
А вот что касается нововведений Супа в дизайне профайла ЖЖ - лично мне нравится. Все стало логичнее и удобнее. Оговорюсь - с точки зрения человека, который ИЩЕТ информацию.
Tags: интернет-маркетинг, маркетинг
Subscribe

  • Продолжаю смотреть «Хранители»

    Детали решают. Герой сериала «Хранители» Зеркало подрабатывает в маркетинговых фокус-группах, потому что прекрасно распознает ложь. Кроме того, он…

  • Почему футбол не интересен?

    Читал довольно много в соцсетях отзывов о том, что футбол как зрелище радует людей моего плюс минус возраста все меньше и меньше. Раньше, мол,…

  • Сталлоне человек

    Над моей кроватью, кроме мифологических Шварца и Ван Дамма, висели пару плакатов Сильвестра Сталлоне. Эти, которые на картинках. При этом я уважал…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments