goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Почему компаниям насрать на клиентов?

В большом количестве умных бизнес-учебников, которые я читаю, анализируются причины провалов компаний. И задается риторический вопрос "Ну как компания может так плохо относится к своим клиентам??". Редко когда при этом дается правильный ответ.
Дело в том, что компания состоит из людей. Те люди, которые принимают решения(их не так много, не больше 10), обычно более энергичны чем все остальные. Без вот этого запаса энергии(энергию нужно понимать широко, от ума до карьеризма) они просто не стали бы тем, кем стали в своих конторах. Понятно, что у этих людей есть свои цели, которые можно разложить на простые, а точнее простейшие составляющие, обусловленные инстинктами. Понятно также, что эти люди всегда лоббируют именно свои цели. И очень часто добиваются их исполнения, за счет вот этой самой энергии.
А так как цели, повторюсь, обусловлены простейшими рефлексами, получается, что очень часто компании насрать на клиентов потому что кому-то захотелось трахнуть вот-эту вот телку. Или какой-то девочке захотелось купить себе новый кардиган.
Tags: маркетинг
Subscribe

  • Процесс превыше всего

    Когда процессы обгоняют голову. Ну или кнопку сигнализации. В туалете одной из Додо-пицц.

  • UX против сэкономить копеечку

    Тут один мой друг (с) интересуется, почему прекрасные средства доя бритья Nivea раз за разом ухудшают UX. То цвет флакона поменяют, то упаковку, то…

  • Про контроль в менеджменте

    Из менеджерских инструментов самые неоднозначные отношения у меня с контролем. С одной стороны, в моей картине мира он подрывает доверие, а это…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • Процесс превыше всего

    Когда процессы обгоняют голову. Ну или кнопку сигнализации. В туалете одной из Додо-пицц.

  • UX против сэкономить копеечку

    Тут один мой друг (с) интересуется, почему прекрасные средства доя бритья Nivea раз за разом ухудшают UX. То цвет флакона поменяют, то упаковку, то…

  • Про контроль в менеджменте

    Из менеджерских инструментов самые неоднозначные отношения у меня с контролем. С одной стороны, в моей картине мира он подрывает доверие, а это…