goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Почему компаниям насрать на клиентов?

В большом количестве умных бизнес-учебников, которые я читаю, анализируются причины провалов компаний. И задается риторический вопрос "Ну как компания может так плохо относится к своим клиентам??". Редко когда при этом дается правильный ответ.
Дело в том, что компания состоит из людей. Те люди, которые принимают решения(их не так много, не больше 10), обычно более энергичны чем все остальные. Без вот этого запаса энергии(энергию нужно понимать широко, от ума до карьеризма) они просто не стали бы тем, кем стали в своих конторах. Понятно, что у этих людей есть свои цели, которые можно разложить на простые, а точнее простейшие составляющие, обусловленные инстинктами. Понятно также, что эти люди всегда лоббируют именно свои цели. И очень часто добиваются их исполнения, за счет вот этой самой энергии.
А так как цели, повторюсь, обусловлены простейшими рефлексами, получается, что очень часто компании насрать на клиентов потому что кому-то захотелось трахнуть вот-эту вот телку. Или какой-то девочке захотелось купить себе новый кардиган.
Tags: маркетинг
Subscribe

  • Как поп сказал херня

    Исповедь как таинство я проходил ровно один раз. В туристической церкви Казанской Божьей матери в Коломенском, у молодого поджарого священника…

  • Каин и Авель

    Адольф Уильям Бугро, «Первые разногласия (Каин и Авель)». Конда я спрашиваю моего сына, почему он охотно включается в драки других ребят в садике,…

  • Почему Шоколадница не Макдоналдс

    Записки успешного фуд-блоггера. И про менеджмент в конце. Кроме #Freeletics, я в этом году амбассадор бренда «Шоколадница». Там не дорого и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • Как поп сказал херня

    Исповедь как таинство я проходил ровно один раз. В туристической церкви Казанской Божьей матери в Коломенском, у молодого поджарого священника…

  • Каин и Авель

    Адольф Уильям Бугро, «Первые разногласия (Каин и Авель)». Конда я спрашиваю моего сына, почему он охотно включается в драки других ребят в садике,…

  • Почему Шоколадница не Макдоналдс

    Записки успешного фуд-блоггера. И про менеджмент в конце. Кроме #Freeletics, я в этом году амбассадор бренда «Шоколадница». Там не дорого и…