goldoff (goldoff) wrote,
goldoff
goldoff

Categories:

Книга о вселении демона и прочих ужасах

Сейчас все пишут книги - время такое, предконецсветное. Некоторые даже просят их издать и помочь затем в распространении. Итак,
Уважаемое издательство, предлагаю вам издать написанную мной книгу. В результате практики лжеучений в моё тело вселился демон. Последствием этого стало познание на личном опыте того, каким образом существа духовного мира взаимодействуют с людьми, каким образом бесы и демоны превращают людей в подобных себе существ. Человек, обретающий эти знания, обретающий опыт применения их, становится в значительной мере защищённым от попыток воздействия на него, управления им бесами и демонами, становится способным сам руководить своей жизнью, становится свободным, познаёт радость общения с Ангелами. Тема: религия, борьба со злом,свобода. Количество страниц: 80 - 90. Как человек превращается в демона. Содержание. Глава 1. Один день из жизни человека, практиковавшего лжеучения (рассказ, основанный на реальных событиях). Глава 2. Плоды горького опыта. Глава 3. Свобода. Глава 4. Взаимодействия с Иерархией Добра и иерархией зла. Глава 5. Лжеучения. Глава 6. Алкоголизм, наркомания, игромания, интернетзависимость, преступная деятельность и др. Глава 7. Почему я не могу выбрать путь зла. Глава 8. Что делать пострадавшим от лжеучений, изучавшим, практиковавшим и распространявшим их, страдающим алкоголизмом, наркоманией, игроманией, интернет-зависимостью, желающим прекратить преступную деятельность или родственникам этих людей. Глава 1. Один день из жизни человека, практиковавшего лжеучения (рассказ, основанный на реальных событиях). Алексей сидел перед радиоприёмником с закрытыми глазами. Ему нравилось когда музыка звучит внутри него самого, в сердце, в уме; при слушании прекрасной классической музыки он вообще не воспринимал её как звучащую где-то вне его, из источника звука (радиоприёмника, магитофона), закрытые глаза помогали значительно увеличить это звучание музыки внутри - в органах духовного тела, полнее углубиться в музыкальное переживание. Он желал забыть обо всём, слиться с музыкой, самому стать музыкой, жить жизнью души, движением духа, чувств, желаний, мыслей, проявивших себя в этой музыке, породивших её, он желал стать как-бы творцом этой музыки, чтобы она как-бы рождалась, творилась в его душе. Но сейчас это было возможно лишь в весьма ограниченной мере. В сердце , уме звучала прекрасная музыка, светлая, проникновенная, глубокая, возвышенная, утончённая, но наряду с ней в сердце и уме болезненно ощущался довольно сильный огонь ненависти... Одно из произведений имело название "Лесной ручей". Алексею оно очень понравилось, словно дух ручья запел в этой музыке, словно сам дух ручья сочинил эту музыку. Алексей представил себе, что он ручей, радостно журча, бегущий по чудесному лесу, играющий солнечными бликами, творящий, поющий ту музыку, которая звучит из радиоприёмника. Для Алексея исчезла комната, радиоприёмник, исчез и сам Алексей, на несколько минут он превратился, насколько это было возможно в тех тяжёлых условиях, в которых он живёт уже более года, в ручей. Под впечатлением от этого события у него родилось стижотворение: Лесной ручей. По хвойному лесу струюсь я игриво, Журчу, светом солнца искрюсь, Гимн радости жизни пою я красиво, Быть счастьем для всех я стремлюсь! Такое восприятие было для Алексея обычным, изучая различные религии он познал вездесущие Бога и во всём видел своё Истинное Я - Бога. Его вдохновляло видение, восприятие Иисуса Христа, сказавшего: "Сотворивший это одному из малых сих, сотворил и Мне". Воспринимая что-либо или кого-либо, размышляя о чём-либо или ком-либо, осуществляя какую-либо деятельность с кем-либо или чем-либо он ставил себя на место того, что или кого он воспринимает, того, о чём или о ком он размышляет, того, с кем или чем он осуществляет какую-либо деятельность, отождествлял себя с этим, становился этим кем-либо или чем-либо, ощущая кого-либо или что-либо как своё Истинное Я - Бога. Исключением из этого правила являлось восприятие демонического, безобразного, греховного вызывавших у него отвращение, он не видел в нём своё Истинное Я - Бога, потомучто знал о том, что Бог, разумеется, есть во всём, но в демоническом , безобразном, греховном Его... нет, нет в том смысле, что там проявляется не Божественное, а демоническое, действует не Бог, а сатана, Божественное, Бог пребывают там в пассивном, подавленном состоянии. Он размышлял о том, как прекрасна была бы жизнь людей, если бы они все имели подобное восприятие. Закрыв тетрадь со стихами он пошёл на выставку. По дороге куда-либо, желая продуктивно использовать время, Алексей предпочитал решать какие-либо проблемы, задачи, размышлять о чём-либо, результаты он записывал в тетрадь. Во время этой прогулки он размышлял о том, как полюбить Бога и других существ, как проявлять любовь к ним, что эта любовь предполагает. Результаты получились следующие. Как полюбить Бога. 1.Приобщение к Красоте-Истине-Добру, постоянное или периодическое общение с прекрасным, истинным, добрым (искусство, природа, религия, философия, наука), осознание их божественности, понимание их божественного происхождения (например, гениальность часто характеризуют как дар от Бога). 2.Осознание вездесущия Бога, того, что Он во всём и всё в Нём, понимание тождественности своего Истинного Я и Бога, видение всего, кроме демонического, безобразного, как проявлений своего Истинного Я - Бога. "Все мы едины в Боге и для всех всё Господь"(Т.Задонский). 3.Познание Бога, Божественных Законов, Божесственного устройства мироздания, Божественного Промысла, например, посредством изучения религии, философии. религиозного и филосовского мышления, творчества, практики религиозного учения. 4.Бескорыстное служение Красоте-Истине-Добру. Проявление духовной красоты. 5.Просить Бога, научить нас любить Его. При практике религиозного учения стремиться многое делать, испытывая любовь к Богу, просить Бога ниспослать нам дух любви, и мы будем испытывать любовь к Богу, благодаря Ангелу, любящему Бога, который будет сотрудничать с нами. 6.Духовное общение с Ангелами, открывающее их духовную красоту, мудрость, доброту, жизнерадостность, любовь к людям, сострадание, альтруизм, жертвенность, добролюбие и другие божественные качества. 7.Практика религиозного учения. 8.Всё, что мы любим, всё, что нам нравится - это проявления или творения Бога, как же, любя проявления или творения, не любить их Источник или Творца? 9.Мы любим земных родителей, благодарны им за то хорошее, что они сделали нам, как же не любить своего небесного Отца, создавшего нашу душу, как не быть благодарным Ему за все те благодеяния, которые Он и Его Иерархия Добра нам оказывает (которые большинство людей не замечают)? 10.Осознание того, что "Ты любишь нас паче нежели мы умеем любить себя" (ежедневная молитва Филарета, митрополита московского). 11.Поступай всегда так, чтобы этот поступок могли бы - к всеобщему благу - совершить и все другие, чтобы ты, в качестве разумного существа, мог желать, чтобы твой поступок, принципы, которыми ты руководствуешься при его совершении могли стать всеобщим законом. (И.Кант) . Как полюбить людей, других существ. 1.Осознание вездесущия Бога, того, что Он во всём и всё в Нём, понимание тождественности своего Истинного Я и Бога, видение всего, кроме демонического, безобразного, как проявлений своего Истинного Я - Бога. "Все мы едины в Боге и для всех всё Господь"(Т.Задонский). 2.Приобщение к Красоте-Истине-Добру, постоянное или периодическое общение с прекрасным, истинным, добрым (искусство, природа, религия, философия, наука). 3.Видеть их потенциал, то какими они могут стать в хорших условиях, при приоющении их к Красоте-Истине-Добру. 4.Бескорыстное служение Красоте-Истине-Добру. Проявление духовной красоты. 5.Сострадание, снисхождение, основанные на понимании их неведения, понимании того, что они воспитывались, жили в плохих условиях. 6.При совершении человеком нехороших поступков не переносить качества совершенных поступков на качества самого человека, например, не говорить: "он плохой, безответственный, эгоист", а говорить: "он поступил плохо, безответственно, эгоистично", испытывать отвращение не к чеповеку, а к его нехорошим поступкам или к греховному, нехорошему в нём. 7.Понимать, что нехорошее в них часто обусловлено воздействием бесов. 8.Поступай всегда так, чтобы этот поступок могли бы - к всеобщему благу - совершить и все другие, чтобы ты, в качестве разумного существа, мог желать, чтобы твой поступок, принципы, которыми ты руководствуешься при его совершении могли стать всеобщим законом. (И.Кант) 9.Познание человека (философия, религия). 10.Познание прекрасных человеческих проявлений. 11.Что мы даём другим, то и получаем от них. Вы не замечали как люди реагируют на других людей, испытывающих различные чувства, не приходят ли они, например в радостное состояние от общения с жизнерадостным человеком, утверждая, что он несёт окружающим радость? 12.Просить Бога, Ангелов научить нас любить их. Просить Бога ниспослать нам дух любви, и мы будем испытывать любовь к людям, другим существам, благодаря Ангелу, любящему их, который будет сотрудничать с нами. Что предполагает любовь к Богу, Иерархии Добра, Ангелам, людям и другим существам. 1.Стремиться делать всё, возможное нам, чтобы они были счастливы. 2.Стремиться радовать их своими мыслями, чувствами, желаниями, действиями, совершать то, что вызовет их положительную оценку. 3.Не огорччать, не разочаровывать их своими мыслями, чувствами, желаниями, действиями, не совершать того, что может вызвать отрицательную оценку. 4.Делать, то, что они рекомендуют, предлагают (написанное в п.3 относится преимущественно к Богу, Иерархии Добра, Ангелам). 5.Искать возможности делать всё лучше, прекраснее, эффективнее, оригинальнее. 6.Совершенствоваться, возрастать в мудрости, добролюбии, духовной красоте. 7.Стремиться к большему общению, сотрудничеству, сотворчеству. 8.Стремиться к пониманию, познанию их. 9.Альтруизм. 10.Пребывать в состоянии любви, с любовью молиться, обращаться, общаться, сотрудничать. 11.Стремиться видеть Бога, Его жизнь в мире, Его проявления. 12.Видеть во всём Бога и всё в Боге. 13.Развивать в себе добродетели хорошо охарактеризованные в религиозном учении и другие прекрасные качества. 14.Бескорыстное служение Красоте-Истине-Добру. Проявление духовной красоты. 15.Использовать принципы, которые им нравятся. 16.Развитие индивидуальных особенностей (не быть похожим на других). 17.Частое общение с прекрасным, истинным, добрым. 18.Заботиться о их духовном развитии, приобщать их к Красоте-Истине-Добру, помогать решать проблемы, преодолевать трудности, отвращать их от греховной деятельности, вдохновлять на занятия деятельностью, приносящей другим людям, Ангелам радость, проявлять сострадание, снисхождение, прощать сознавая их неведение, то, что они воспитывались, жили в плохих условиях (написанное в п.18 относится только к людям). В этот раз ему повезло: выставлявшийся художник писал картины в такой манере и так, как Алексею нравилось, в отличие от предыдущего посещения выставочного зала, когда были выставлены очень непонравившиеся картины художника, который писал их словно в тёмных очках - так темны были оттенки испльзовавшихся красок, кроме того рисуемые объекты на картине были изибражены на картине слишком маленьким количеством мазков так, что и на расстоянии 2 метров воспринимались как почти хаотический набор цветовых пятен, от них веяло безжизненностью, холодом, мраком. Сейчас же картины были нарисованы в замечательной импрессионистической манере, были наполнены жизнью, светом, теплом, воздухом, движением, оттенки ипользовавшихся цветов везде были светлые, картины словно лучились изнутри, чувствовалось, что талант у художника от Бога, что-то райское светилось в них. Подобные картины Алексей любил рисовать в своём воображении, нередко идя по улице и замечая прекрасные виды, что-нибудь оригинальное, он представлял какую картину он бы нарисовал, глядя на понравившийся вид, какое обрамление выбрал бы ей. Вот и сейчас, идя с выставки, он любовался прекрасными видами, рисуя мысленные картины, преодолевая, с помощью ангелов, злобное, мрачное, отвратительное видение мира, омерзительные чувства, действовавшие в нём против его воли, в значительной мере лишавшие его радости от общения с искусством, религией, философией, от восприятия прекрасного, доброго, истинного, мудрого. После посещения выставки Алексей пришёл в православный храм , где он работал алтарником и звонарём. Так получилось, что после вселения в него демона ангелы из небесной Православной Церкви помогли ему выйти из состояния, близкого к сумасшествию, в которое привёл его демон, помогли освободиться от множества заблуждений, в которые ввели его вселившийся в него демон, демоны, руководившие им при практике лжеучений и сами лжеучения, привели его в храм, раскрыли глаза на то, что часть учений, которые читал Алексей являются лжеучениями - замаскированными учениями зла, что люди, читающие, практикующие, распространяющие их руководятся демонами и бесами, что все четыре учения, которые он изучал и практиковал в течении года до вселения в него демона явлляются лжеучениями. Уже более 16 месяцев Православная Иерархия Добра защищает Алексея от иерархии зла одним из членов которой является вселившийся в него демон, от него самого, от других иерархий зла, лжеучения которых он практиковал, она запрещает ряд издевательств, которые вселившийся демон и иерархия зла в которую он входит, могли бы осуществлять, перекрывает огонь ненависти демона благодатью, огнём молитвы, огнём любви, помогает спокойно, терпеливо переносить различные страдания причиняемые демоном, руководит его духовным совершенствованием. Алексей вынужден всегда, когда он не читает, не слушает музыку, не смотрит кино, телевизор, не созерцает живопись повторять какую-либо молитву, обычно он повторяет молитву "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий , помилуй мя", в этом случае благодать в определённой мере потесняет энергию демона и он не может говорить, используя органы речи Алексея. Одна из форм религиозной практики состоит в том, чтобы при молитвах, произнесении мантр, при общении и вообще как можно чаще или постоянно испытывать какие-либо рекомендуемые религиями чувства. Алексей хотел бы испытывать любовь, духовную радость, вдохновение и другие прекрасные, светлые чувства, преимущественно любовь, но вынужден почти постоянно ощущать в себе противоположное чувство, которое он воспринимает как самое безобразное, самое омерзительное, самое неразумное, которое, если бы в нём не было демона, он не мог бы испытывать ни при каких условиях. Пытаясь освободиться от демона, Алексей ездил в монастыри, обращался к священнослужителям, которых люди считают прозорливыми, обладающими божественными способностями, обращался в реабилитационные центры, но ничего кроме общих слов о том, что нужно каяться, молиться, ходить в храм, пройти чин отречения, пройти отчитку он не получил, всё предлагаемое он делал, прошёл чин отречения, прошёл три отчитки, однако всё это не избавило его от демона, который и сам уже более года хочет выйти из него, но не может это сделать. Придя домой Алексей стал читать книгу Ерёмина А.А. "Отец Александр Мень. Пастырь на рубеже веков.", рассказывавшей о учении и жизни очень умного, талантливого, психологически и духовно грамотного священника Православной Церкви. Учение отца А.Меня, примеры из его жизни, деятельности, поведения, его черты характера очень нравились Алексею, он очень много мест в книге выделял для того, чтобы применять то, о чём там говоритсь в своей жизни. Алексей очень много времени посвящал чтению религиозной литературы, философии, преимущественно религиозной, читал художественную литературу, поэзию. Его целью было стать святым, учителем, ведущим людей к Богу, приобщением их к Красоте-Истине-Добру превращая их в прекрасные ангелоплодобные существа. Понятия Красота-Истина-Добро написаны через дефис, потомучто для Алексея они нераздельны: приобщение человека к подлинной Красоте* (*для Алексея не существовало проблемы Дмитрия Карамазова, то, что Дмитрий видел красоту в пороке, грехе он объяснял воздействием бесов, лукаво обманывающих его, создающих видение наличия красоты там, где её нет, где есть лишь низкое животное, плотское удовольствие или низкое удовольствие от достижения целей, характерных для большинства людей, живущих в этом падшем мире, где многое извращено, является бесовским; продукцию так называемого массового искусства Алексей, как и большинство высококультурных и религиозно просвещённых людей не воспринимал как прекрасную, находя в ней много пошлого, низкого, поверхностного, грубого, безобразного, видя в ней господство ценностей этого падшего мира, то, что она нравится большинству людей объяснял их низкой культурностью, образованностью, незнанием религиозного учения) приводит его к Добру, открывает ему Истину, познание Истины обращает человека к Красоте и Добру, творение Добра всегда прекрасно и разумно, оно приводит к Истине и Красоте. Алексей желал обладать божественными способностями, чтобы мочь лучше помогать людям, лучше руководить их духовным, эстетическим, умственным, нравственным развитием. Стремящаяся к прекрасному и мудрому душа Алексея и руководство, обучение, воспитание, помощь желала организовать так, чтобы всё в них было прекрасно и эффективно. Например, Алексей, в большинстве случаев, не собирался давать готовые знания, рекомендации, решения проблем, задач, задания на совершение каких-либо действий, осуществление какой-либо деятельности, желая чтобы человек сам приходил к нужным знаниям, решениям, сам принимал решение совершить какие-либо действия, заняться какой-либо деятельностью, чему Алексей помогал бы наводящими вопросами, высказываниями, примерами, предложениями, сообщением какой-либо информации или каких-либо знаний. Когда Алексей хотел было частично ограничить применение такой формы обучения, руководства, взаимодействия, общения, Ангелы вдохновили его исследовать действие, последствия, этого метода. Совместно они обнаружили следующие его достоинства: 1. Эффективность. Особенности психологии человека: а) человек значительно лучше относится к своим собственным идеям, решениям, чем к идеям, решениям других людей, б)люди негативно относятся к чтению им морали, плохо воспринимают назидания, советы, рекомендации. 2. Меньшие возможности противодействия у бесов. 3.Большая помощь Ангелов. 4.Прекраснее: а) обучающий в этом случае выступает как равный, взаимоотношения сотрудничества, сотворчества, б)истина, знания не навязываются, человек сам приходит к ним. 5.Принципиально различная мыслительная работа: в одном случае - восприятие и понимание, в другом - решение проблемы, задачи, мысленный поиск, беседа, в одном случае преимущественно пассивность, в другом - активность. 6. Обучение мышлению, развитие умственных способностей. 7.Значительно лучшее запоминание. 8.Значительно лучшее понимание, постижение. 9. Более лёгкий и быстрый переход теории в практику. 10. Радость, вдохновение, энтузиазм от беседы, решения проблем, задач, тврчества. Алексей собирался организовывать беседы, общение, руководство так ,чтобы вдохновпять людей на совершение чего-либо, пленяя их красотой, благими последствиями совершения этого чего-либо, он не хотел чтобы люди совершали что-либо по принуждению, без понимания того, почему это желательно, без искреннего желания. Но из-за вселившегося в него демона, по ряду причин Алексей не мог быть учителем. Алексей на собственном горьком опыте познал, что самое большое преимущество сил зла состоит в том, что люди не знают о том каким образом бесы и демоны воздействуют на людей, управляют ими. Со времени вселения в него демона он много узнал об этом из своего личного опыта, этот опыт в значительной мере лишил смысла попытки бесов и демонов воздействовать на него, управлять им, в значительной мере сделал его руководителем своей жизни. Ангелы вдохновили и убедили его написать брошюру, излагающую его знания. Поэтому после чтения книги и размышления о прочитанном Алексей занялся написанием этого труда. Алексей, следуя своим принципам (основные его принципы выражены в молитве в следующем абзаце), желая предотвратить попадение людей в сети лжеучений, алкоголизма, наркомании, игромании, преступной деятельности, интернетзависимости, где люди становятся управляемыми бесами и демонами, желая ограждать, и утверждать Красоту-Истину-Добро, решил активно бороться со злом, ложью, с безобразным, труд, который он сейчас писал, является первым серьёзным шагом в этом направлении. Он размышлял: "Если человек не реагирует соответствующим образом на причинение ему зпа, то не будет ли он вести себя аналогично и тогда, когда причиняют зло другому человеку? Если бы все люди, реагируя на зло причиняемое им или кому-либо другому, предпринимали активное противодействие злу в данном конкретном случае, и, понимая откуда это зло произошло, обращали своё противодействие на зло в целом, на источник зла, то не значительно ли уменьшилось бы количество зла на Земле?" После этого он лёг спать, снились кошмарные сны, демоны выводили его астральное тело в адские сферы, издевались там над ним. После пробуждения Алексей обращался к Богу с различными просьбами, среди которых есть следующие: "Научи меня Господи альтруизму* (*другим в этом понятии для Алексея является прежде всего Бог как Личность и как Красота-Истина-Добро), научи меня Господи делать других существ счастливыми** (**одна поэтесса написала: "счастья в жизни узнать тебе не привелось, коль не сделал счастливым другого"), научи меня поступать всегда так , чтобы этот поступок могли бы - к всеобщему благу - совершить и все другие, чтобы я, в качестве разумного существа, мог желать, чтобы этот поступок, принципы, которыми я руководствуюсь при его совершении, могли стать всеобщим законом, научи меня Господи видеть Тебя во всём и поступать соответственно этому, научи меня ставить себя на место других существ, отождествлять себя с ними, научи меня сопереживанию, участию, сочувствию, состраданию, чуткости, отзывчивости, милосердию, любви, научи меня Господи поступать с другими существами так, как я зоччу, чтобы поступали со мной, научи меня Господи прекрасному видению мира, научи меня доверию, оптимизму, жизнерадостности, научи мненя ответственности, научи меня тому, что Тебе угодно, научи поступать божественно, Господи даруй мне мудрость, добролюбие***(***добролюбие проявляется в том, что человек делает нечто хорошее, доброе из любви к этому, потомучто находит это прекрасным и не совершает чего-либо плохого, злого потомучто испытывает отвращение к этому, находит это безобразным или это не имеет для него ценности, а не из желания полученя за это какой-либо награды, положительных последствий или из страха, это качество сынов, а не наёмников и рабов), духовную красоту". Глава 2. Плоды горького опыта. Несколько лет назад я познакомился с различными учениями йоги, эзотеризма, оккультизма. Первое время я пребывал в состояпии восторга, радости от обретения знаний о Боге, других мирах (духовных, тонкоматериальных), о божественных законах, устройстве мироздания, устройстве человека, от возможности путём совершенствования, йоги обрести божественные способности. Естественно я стал практиковать некоторые учения, осуществляя преобразование себя - освобождаясь от качеств, которые в учениях охарактеризованы отрицательно, и приобретая и развивая качества, которые охарактеризованы положительно, занимаясь интенсивной практикой йоги по 8 - 12 часов в сутки. Практикуемые мной учения были насыщены призывами к добру, любви, к тому, чтобы быть руководимым Богом, Иерархией Света, к освобождению от недостатков, привязанностей, страстей, пороков, к обретению и развитию добродетелей, содержали информацию о многочисленных негативных последствиях греховных мыслей, чувств,желаний, действий, о множестве положительных результатов от прекрасных, добрых поступков, поэтому я был убеждён, что они являются учениями добра. Однако после нескольких месяцев практики этих учений я на горьком личном опыте познал, что "Многие придут в овечьей шкуре, а сами суть волки хищные" - они оказались учениями зла, источник которых - иерархия зла, которая и руководит теми, кто читает, изучает, практикует и распространяет эти учения. Практика этих учений привела к тому, что в меня вселился демон. Уже более 17 месяцев демон живёт в моём теле. Человек, оказавшийся в такой ситуации в силу ряда причин обретает знания о взаимодействии людей с Ирархиями Добра, созданными и руководимыми различными Богами, святыми, о взаимодействии с ирархиями зла, организованными и управляемыми различными дьяволами, при практике, исповедывании различных религий, учений, при осуществлении какой-либо деятельности, в повседневной жизни, знания о Божественных законах, о духовных (тонкоматериальных) мирах - знания, основаные на непосредственном личном опыте, знания, истинность которых, для человека, в теле которого находится демон вполне очевидна, если же этот человек достаточно умён, наблюдателен, то из этих знаний и наблюдений, из экспериментов он может вывести множество других знаний. Например, я почти постоянно ощущаю довольно сильный тёмный огонь ненависти в сердце и уме и, нередко, одновременно с ним светлый огонь любви, или чувствую одновременно в сердце огонь ненависти, а в уме огонь любви, при этом сила огня любви бывает различной, я за счёт своей силы могу увеличивать силу огоня любви на очень незначительную величину. Это свидетельствует о том, что во мне, кроме меня, действуют по крайней мере два существа: одно - вселившийся в моё тело демон, второе - помогающий мне, защищаюзий меня, сотрудничающий со мной Ангел. Различие в силе огня любви говорит о том, что в разное время во мне действуют разные Ангелы, отличающиеся по силе, или действуют одновременно несколько Ангелов, это также говорит о том, что в моём теле нет Ангела и раскрывает механизм взаимодействия с Ангелами, демонами, бесами: Ангелы, находясь в соответствующих сферах Рая, а бесы и демоны в соответствующих сферах ада перемещают свой дух в тела людей так, что дух, органы духовного тела (чакры, энергетические центры) Ангела, беса или демона и человека составляют одно целое (я называю это духовным общением или духовным взаимодействием), чтобы посредством своих мыслей, чувств, желаний, действий помогать им, сотрудничать с ними, защищать их, руководить ими (Ангелы), или вводить их в совершение грехов, нехорошей, непрекрасной дятельности, не допускать совершение ими добрых, прекрасных действий, не допускать того, чтобы они занялись деятельностью духовно развивающей их, мешать им, управлять ими (бесы, демоны). То, что я могу увеличивать силу огоня любви лишь на очень незначительную величину показыает, что и сильный огонь ненависти и сильный огонь любви - это чувства демона и Ангелов, а не мои, что силы человека в этом отношении очень слабы, следовательно при религиозной практике, при практике йоги относительно сильные чув...

На этом творение оборвалось. Не хватило символов в бездушном электронном письме чтобы описать трагедию мячущегося мосха.

Все имена вымышленные, все совпадения случайны.
По ощущениям после прочтения, адронный коллайдер близок как никогда.

P.S. Кстати, по этому запросу рекламу в Директе дают, гыгыгы.
Tags: забавно, не бизнес литература
Subscribe

  • Губерману 85!

    Моему любимому из ныне живущих писателей Игорю Губерману пару дней назад исполнилось 85. Я читал все-все его книги, некоторые перечитывал по…

  • Выйдет ли Григорий Дашевский из полузабытья

    Продолжу про Григория Дашевского, который написал пронзительный стих про мальчиков, лежащих в больнице, что храбрей Сталлоне. Его сейчас довольно…

  • Сталлоне человек

    Над моей кроватью, кроме мифологических Шварца и Ван Дамма, висели пару плакатов Сильвестра Сталлоне. Эти, которые на картинках. При этом я уважал…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Губерману 85!

    Моему любимому из ныне живущих писателей Игорю Губерману пару дней назад исполнилось 85. Я читал все-все его книги, некоторые перечитывал по…

  • Выйдет ли Григорий Дашевский из полузабытья

    Продолжу про Григория Дашевского, который написал пронзительный стих про мальчиков, лежащих в больнице, что храбрей Сталлоне. Его сейчас довольно…

  • Сталлоне человек

    Над моей кроватью, кроме мифологических Шварца и Ван Дамма, висели пару плакатов Сильвестра Сталлоне. Эти, которые на картинках. При этом я уважал…